Wow legion где качаться с 60. Руководство для начинающих игроков: где прокачать свой персонажа? Гайд с картами локаций


Я не отношусь к любителям быстрой прокачки персонажа до капа. Квестовый контент близы всегда делают качественным и кушать его лучше не торопясь. К тому же особой причины спешить нет, потому как Изумрудный Кошмар откроют только 20 сентября, через три недели после релиза. За это время без проблем можно прокачать и одеть мейна-ханта. Впрочем, любителей фасткача хватает и активные рейдеры постараются прокачать и одеть 3-4 персонажей. Так что ниже — руководство по быстрой прокачке до капа.

Оговорюсь сразу — гайд не мой. Оригинал находится .

Некоторые полезные советы:

  • уровень урона значения не имеет, важно то, сколько мобов вы сможете взять в цель. В Legion одного моба могут бить до пяти игроков. Так что берите какое-нибудь АоЕ и заливайте все, что двигается даже если мобов бьет кто-то еще;
  • не лутайте ничего кроме того, что нужно по квесту, потому как процесс лагает. Вещи, которые вы не забрали, потом придут по почте;
  • сокровища опыта не дают, так что тратить время на их поиск не стоит;
  • аналогичная ситуация с рарниками, опыта не дают, ресурсы оплота потом гораздо проще фармить на дейликах;
  • на мобах в инстансах тоже хорошо подымается опыт, так что кач до 102 в 5ppl — неплохое решение;
  • по достижению 105 уровня стоит взять помощника из числа последователей в классовом оплоте;
  • бонусные квесты имеет смысл делать только если они проходят в местах выполнения основных квестов.
  • выполнить стартовую цепочку на артефакт; впрочем, вам все равно этого не избежать;
  • начальная квестовая зона: Штормхайм. Первый квест: соло сценарий с Сильваной. Дополнительные квесты не делаем, только основную цепочку, в результате которой получим квест в местный 5ppl;
  • к этому времени вы должны получить уже 102 уровень; получаем квесты на артефакты остальных спеков, после этого выполняем все доступные квесты в классовом оплоте;
  • 103 уровень: берем квесты в Азсуне и квесты на основные профессии. В Азсуне делаем только основной сюжет;
  • 105 уровень: выполняем новые квесты классового оплота;
  • 107 уровень: переезжаем в Крутогорье: делаем только основной сюжет;
  • 105-109: основная цепочка квестов в каждой зоне заканчивается заданием в местное подземелье. За выполнение этих квестов можно получить 130.000 опыта;
  • собственно к этому моменту вы уже должны получить 110 уровень;

Насколько это работает — пока не знаю, не проверял, но буду качать мейна по этому алгоритму. По результатам отпишусь отдельно.

Update (апрель 2017)

Прокачав четырех персонажей до 110-го могу сказать следующее:

    • прокачка до левелкапа (110 уровень) занимает пару недель в слак-режиме;
    • самый простой способ прокачаться: прохождение подземелий на пять человек. Становитесь в очередь, выбирая опцию «Случайное подземелье Legion» и вперед. За каждое случайное прохождение вы получаете несколько десятков тысяч экспы и, возможно, «синьку» с боссов. В перерывах между прохождениями делаете квесты в открытом мире, фокусируясь на тех, что помечены мечами — там дают много экспы;
    • если класс с танкоспеком, то берите его — в очереди стоят не будете, танки как всегда в цене, дамагером — 20-30 минут;
    • на вторжениях Легиона (ивент, который появился в игре после релиза 7.2) квесты дают в четыре раза больше экспы (61000 против 15000 за обычный квест) — не пропускайте вторжений, на 6-7 квестах можно сделать 3/4 уровня за час или меньше (смотрим видео для условий патча 7.3);

  • в классовом оплоте есть миссии, которые дают экспу (5-7% от уровня) — делайте прежде всего их;
  • само по себе достижение левелкапа мало что означает, это всего лишь начало пути, потому как намного большую роль играет уровень артефакта и наличие легендарных предметов;
  • прокачка артефакта с нуля до 30+ уровня первым персонажем аккаунта может занять пару-тройку месяцев в зависимости от того, сколько вы можете задрачивать, вы посвящаете времени игре.
  • контент Legion становится доступным на 98-ом уровне;
  • имеет смысл выполнить квестовую цепочку на артефактное оружие — оно 740 уровня, что на двадцать уровней больше, чем обвес мифического уровня из последнего рейда Дренора;
  • дальше есть два варианта — можно продолжать квестить на Расколотых островах, а можно вернуться в Дренор и добить там два уровня. Прокачивая ДК я выбрал последнее, потому как по экспе одно и тоже, а ковырять легионовских мобов тяжелее;

Немного видео на эту тему

Компания Blizzard не так давно ввела новую внутриигровую услугу «Повышение уровня до 90-го». Ее стоимость составляет 2000 рублей. Оплата производится через магазин battle.net непосредственно в игре. Предварительно необходимо пополнить свой кошелек учетной записи на соответствующую сумму. После этого запустите WoW и зайти в окно выбора персонажа. В нижнем левом углу нажмите на кнопку «Магазин», выберите раздел «Услуги» и выполните оплату. После этого нажмите на персонажа, чей уровень хотите поднять, и выполните ряд действий, таких как выбор фракции (для пандаренов), специализации и талантов. Завершив повышение уровня, персонаж не только станет 90-го уровня, но и будет облачен в соответствующую экипировку, которая позволит без труда вступить в бой.

Помимо этого в WoW временно имеется возможность поднять уровень персонажа. Для этого необходимо оформить подписку и выполнить предоплату дополнения Warlords of Draenor, которое выйдет не позднее 20 декабря 2014 года.

Создание расы и класса персонажа

Как не удивительно, но даже на этом этапе можно получить некоторый бонус к прокачке уровня. Если вам не важно, как будет выглядеть персонаж, то лучше всего качаться пандареном, если, конечно же, у этой расы есть нужный вам класс. Пандарены обладает внутренней гармонией, которая увеличивает вдвое количество набираемого опыта в состоянии бодрости.

Если вы решили создать персонажа класса «монах», то учтите, что раз в день вы можете выполнять квест «Через практику к совершенству», по завершению которого на вас накладывается заклинание «Просветление». Оно действует 1 час и увеличивает количество набираемого опыта на 50%.

Гильдия

Вступив в 25-го уровня, вы автоматически получаете бонус +10% к получаемому опыту. Можете не беспокоиться, как правило, многие гильдии охотятся за новичками, поэтому, впервые зайдя в игру, вы наверняка получите сразу несколько приглашений. Если этого не произошло, то откройте вкладку с гильдиями и подайте запрос на вступление к какую-нибудь гильдию 25-го уровня.

Наследуемые предметы с бонусом прокачки

Купить можно у продавцов гильдейских и наследуемых предметов. За золото у продавца гильдейских предметов вы сможете купить шлем (+10%), (+10%) и плащ (+5%). А такие предметы, как нагрудник (+10%) и плечи (+10%), продает продавец наследуемых предметов за очки справедливости.

Также есть наследуемое кольцо (+5%), которое получается в победе на Рыбомании.

Все эти предметы привязаны к учетной записи, поэтому вы можете их свободно передавать между своими персонажами.

Другие бонусы к опыту

Эликсир древнего знания дает бонус +300% на 1 час. Он выбивается с редкого моба Крол Клинок с шансом 10%. Он ресается раз в 20-40 минут. При этом желающих получить эликсир достаточно много, поэтому придется просидеть не один час, карауля боса и пытаясь убить его самым первым, чтобы заполучить лут. Также данный предмет падает с элиты Архиерей Пламени с шансом 2%. Он находится на Вневременном острове.

Праздничный сверток, дающий +8%. Получить этот баф можно только во время празднования годовщины World of Warcraft.

Цилиндр Новолуния или Карусель ярмарки Новолуния дает бонус +10% к получаемому опыту. Чтобы его получить, можно либо прокататься на карусели, либо купить цилиндр у торговца за 10 купонов. Бонус доступен только во время ярмарки Новолуния.

Боевой штандарт координации можно купить в магазине гильдии при достижении репутации с ней уровня «Дружелюбие». Он дает +15% к опыту за убийство мобов. Имеет ограниченный район действия, поэтому, передвигаясь по локации, придется его переставлять.

Несколько важных замечаний перед тем, как мы начнем:

  • Ваш ДПС не важен, важно то, сколько вы можете ударить мобов. Легион позволяет разделить одного моба на пятерых человек сразу, так что возьмите АоЕ спек и бейте всех, кого только можете. Очень удобно для танков.
  • Не лутайте то, что вам не надо. Все важное придет по почте.
  • Необязательно бежать за сокровищами, они не дают опыта. Фармить силу артефакта лучше где-нибудь в другом месте. Если сокровища вблизи, то, конечно, берите, но не следует целенаправленно за ними бежать.
  • Не следует убивать и охотиться за редкими нпс, они так же не дают опыта. Ресурсы лучше фармить на 110 уровне, выполняя ежедневные задания.
  • Подземелья дают некоторое количество опыта, которое имеет смысл, если вы проходите их быстро. Проходить их (подземелья) нужно до 102 уровня, после этого переходите на квесты в мире, это нужно для репутации.
  • Не забывайте брать с собой своих чемпионов всюду. Первый должен быть доступен на 105 уровне.
  • В каждой зоне делайте только цепочки по достижению (исключение - Сурамар)
  • Делайте дополнительные задания только в том случае, если вы близки к ним. Бродить по локации в поисках таких - потеря времени.

Подготовка

  • Вам нужно что-то, что поможет передвигаться верхом по воде: будь то черепаха или долгоног, рыцарь смерти или зелье.
  • Купите гоблинские глайдеры, или сделайте, если вы - инженер.
  • Фласки или что-либо, что ускоряет ваше передвижение, если у вас, учитывая особенности класса, маленькая скорость передвижения.
  • Почитайте про то, какой спек для кача будет лучшим. Выберите его и возьмите артефакт, с которым предстоит качаться.
  • Я бы посоветовал на старт прокачки взять "рейдовый набор" - еду, фласки, руны
  • Барабаны неистовства могут пригодится вам, если у вас нет своего БЛ-а

Полезные аддоны

  • - позволяет видеть сокровища на карте
  • AutoTurnIn - автоматически принимает квесты, сдает их и вообще делает очень много полезного.

Как предстоит качаться?

  • Шаг 1 : Делайте цепочку квестов до тех пор, пока вы не получите артефакт. Очень важно закончить ее как можно быстрее, чтобы убежать вперед от основной массы игроков.
  • Шаг 2 : Первая зона для вас - Штормхейм. Первые квесты - это сценарий. Сценарии это, по сути, зоны без лагов, так что прохождение освободит вас от лишних лагов. Не делайте дополнительных квестов. Делайте всё по основной цепочке заданий, дойдите до заключительного задания с подземельем - можете пройти его, как только вы закончили - сразу же бегите в оплот.
  • Шаг 3 : На 102 уровне вы получите возможность открыть другие артефакты для остальных специализаций, сделайте это, и вы получите очень большой буст опыта. Затем сделайте все квесты в классовом оплоте.
  • Шаг 4 : Следующая локация - Азсуна. Возьмите в Даларане квесты по профессиям и отправляйтесь в путь. Не делайте лишних заданий в Азсуне, только основные. Как только получите квест в подземелье - обратно в оплот.
  • Шаг 5 : На 105 уровне появятся новые квесты в оплоте, сделайте их.
  • Шаг 6 : Локация для прокачки - Валь`Шара, сделайте здесь основную цепочку.
  • Шаг 7 : Крутогорье - основная цепочка квестов. Если у вас не хватит опыта до 110 уровня, то делайте дополнительные квесты.
  • Шаг 8 (!): Это, скорее, замечание. Каждая зона завершается квестом в подземелье, которое дает 130к опыта, это очень много, а так же предмет 800 уровня. Важно сделать их все до 110 уровня.

Прокачка

Определенно, прокачка в группе это то, что может вам помочь. Так что используйте свою возможность, если у вас есть она.

Все профессии в Легионе дадут вам квест (или несколько) в Азсуне. Например, наложение чар дает вам нереально легких 3 квеста, которые проходятся в первой же зоне Азсуны, а, например, инженерия заставит вас побегать и даст всего лишь 1 квест, который наградит вас опытом. Как только вы сделаете этот квест, то вас отправят обратно в Даларан, а оттуда в Валь`Шару или Крутогорье. Так что если вы качаетесь в одиночку, то это важно. Если вы делаете все основные цепочки, то вам придется собрать где-то еще 30% опыта на 109 уровне после того, как вы закончите все задания, учитывая подземелья, так что придется добивать это какими-либо квестами в Валь`Шаре или Крутогорье. Не думаю, что лучше запрыгнуть в подземелье, так как множество квестов делается быстро, если не отдаляться от основной цепочки. Однако, если вы одиноки, то можете их дедать.

Определенно можно сказать, что необходимо сделать все квесты в классовом оплоте на 102 и 105 уровнях, даже те, которые дают вам взять дополнительный артефакт. Они могут дать вам примерно до 20% опыта за 10 минут, а то и меньше.

Прокачка в подземельях не выглядит плохой, если у вас есть танк, который может выдержать много треша. У нас уходило на одно из подземелий 8 минут и получали мы за это 12-14% уровня, не используя штандарты. Большинство опыта идет от бонуса в конце подземелья. Полагаю, при релизе лучше воспользоваться этой идеей, чтобы избежать лагов. Может быть неплохой заменой, если у вас нет профессии. Советую прокачать персонажа в подземельях на первых порах, в случае, если сервера дико лагают, это сохранит вам много времени.

У нас (в группе) прокачка 100-110 заняла 7 часов.

В продолжение к прошлой заметке — для НЕ самых профессионалов и самых НЕ профессионалов WoW’a несколько полезных советов по быстрой прокачке своих (и возможно не только) персонажей.

1. – Берите как можно больше квестов за раз у NPC в одной локации, с близкой сюжетной линией и ведущих вас в одну и ту же часть карты. Из практики, вспомните как часто вы взяли один квест, потом вернулись, сдали его и взяли следующий, ведущий в то же самое место и принуждающий вас убивать тех же самых мобов еще раз. Тех, которых вы только что убивали.

2. – Прокачка на мобах своего или немного более низкого уровня идет быстрее, чем на мобах более высокого. Факт давно доказанный не только мной, но и многими другими игроками.

Возможно для тех, кто не пробовал сравнивать скорость получения опыта это кажется сомнительным, но задумайтесь.. хоть за элитного моба на 2-3 уровня выше вам дадут в 3-4 раза (цифры примерные, зависит от конкретной ситуации) больше опыта, во сколько раз больше времени (учитывая как на само убийство, так и на возможные неудачные попытки + дорога с кладбища) вы потеряете.

3. – Существуют позволяющие наблюдать за накоплением очков опыта в час или другую единицу времени. Для любопытства можно использовать и таковой. К сожалению ссылку не дам, так как лишними аддонами себя не балую из-за этических и секьюрити соображений.

4. – Не отвлекайтесь на дуэли с другими игроками и битвы с игроками вражеской фракции. Лично я в момент раскачки, если вижу игрока вражеской фракции любого уровня, но при этом не имею желания тратить на битву с ним лишнее время, просто не обращаю на него внимания. В пределах разумного конечно.

Держать в поле зрения его все-таки стоит, хотя бы для того, чтобы нападение с его стороны, для вас не было слишком внезапным.

5. – Если заведомо вам известно, что квест который пройти так хочется и лучше бы это сделать сейчас (хотя бы чтобы потом снова не бегать туда/сюда) одному будет сложно, поиск спутников через соответствующее меню в игре или же, что еще проще — обращение в чат вроде: ‘ребята кто есть на квест такой-то…’ может быстро найти вам подходящую группу.

6. – Не ходить в инстансы намного ниже вашего уровня. Это можно сделать потом ради.. интереса, очков достижения, дропа или по каким-то иным причинам. Прохождение любого подземелья, это большая потеря времени и в момент быстрой прокачки, за это же время можно получить немало опыта на обычных квестах.

7. – Использовать как можно лучшие зелья (из возможно доступных на вашем текущем уровне) маны, лечения + те, которые дают прибавки (в основном результаты алхимии и кулинарии на средних и высоких уровнях профессий) к ДПС. Для воинов, паладинов и прочих танкующих классов это прибавки к силе и ловкости, для заклинателей (магов, жрецов, колдунов) к интеллекту и силе заклинаний, что позволит вам убивать мобов немного быстрее. К тому же, для примера, если в вашем баре маны всего 1200, брать бутыльки с маной на + 2500 все равно стоит. Не ради кол-ва, а ради более быстрого восстановления.

8. – Не стоит слишком сильно заморачивайться на доспехах, оружии и даже талантах в самом начале, так как все равно через уровень, другой вы их смените (к талантам постоянная смена конечно же не относится, но многие делают так – пока качаешься кидаешь очки талантов в то, что позволит качаться быстрее, при получении 80-го лвл методом опыта и сравнения с другими игроками, уже можно выбирать наиболее подходящую для себя раскладку этих самых талантов). Тоже самое относится и к символам, на каждый их которых всегда можно наложить позже другой, и к всевозможным улучшениям (чарам, накладкам, нашивкам и т.д.). Часто до 80-го лвл это может быть лишь пустой тратой золота.

9. – Не использовать никаких гайдов по прокачке!!!

Возможно вы удивитесь, но пока я пытался разобраться с некоторыми из них, я потратил времени столько, что решил никогда и ни за что ими в жизни не пользоваться! =)

Да и игра под чью-то дудочку вряд ли прибавит вам удовольствия от нее. Аддонов хватает. Первый покажет места, где от вас требуется выполнение квеста, второй – как уже открытая карта мира с пояснениями и дополнениями вроде среднего уровня той или иной локации. Остается только правильно выбирать локацию (с мобами максимум своего, а лучше на 3-5 лвл ниже) и быстро, быстро качаться!

Если уж гири и гантели вас не качают (или не вставляют) так как кач персонажей в мире WarCraft =)

15.12 2013

Руководство для начинающих игроков: где прокачать свой персонажа? Гайд с картами локаций

Бывалых игроков часто раздражают вопросы новичков, которые периодически появляются в общем чате, относительно дальнейшей прокачки своего персонажа. Скажем сразу, прокачка – это дальнейшее развитие вашего игрового двойника по уровню.

Начнем с того, что территории игрового мира называются локациями. Локации, в свою очередь, различаются по степени прохождения. То есть, если вы находитесь на 15 уровне развития, то вам совершенно бесполезно соваться в те локации, где качаются игроки 30 уровня. Во-первых, вы не сможете взять там задания для выполнения (квесты), а во-вторых, тамошние мобы (персонажи самой игры) быстро вас убьют. Поэтому изучаем следующую информацию.

Общее представление о мире

Мир WoW разбит по континентам и мирам. В классике существует два континента — Калимдор и Восточные королевства. В ВоВ The Burning Crusade добавлен целый мир – Запределье, или как говорят некоторые геймеры Аутлэнд, и острова, к примеру, Экзодар и Остров Кровавой и Лазурной Дымки. В WoW Wrath of the Lich King вновь добавлен целый мир Нордскол со своими городами и территориями. В Катаклизме были «вписаны» некоторые локации в Калимдор и Восточные королевства, а так же добавлены новые. А выход Пандарии принес целый новый континент!

Небольшой словарик

Лвл — уровень персонажа;
Лока — локация, территория;
Ката — Катаклизм, Cataclysm;
Квесты/квест — задания/задание;
Геймер — игрок;
НПС — не игровой персонаж, зачастую это моб с которым игрок может взаимодействовать;
Кач — сокращение от прокачка;
БГ — поле сражений, аббревиатура от английского Battle Ground

А теперь приступим к локациям, где качать персонажа

Где прокачать своего персонажа?

Прокачка персонажей с 1-60 уровня.

Карта где прокачивать персонажей с 1-60 уровня в Калимдоре. Синий — Альянс, Красный — Орда, Белый — обе фракции

Карта где прокачивать персонажей с 1-60 уровня в Восточных королевствах. Синий — Альянс, Красный — Орда, Белый — обе фракции

Территории для персонажей с 1 по 10 уровень (лвл)

До 10 лвл прокачаться не стоит труда. Опытные наставники игры постоянно дают задания и направляют начинающего игрока. У Альянса, в основном, развитие до 10 уровня проходит в Элвинском лесу — для расы людей и , в Дун Мороге (Восточные королевства) — и , и в Калимдоре (Остров Лазурной Дымки — , Тельдрассил — Ночные эльфы и ). У Орды – Дуротар ( , Троли, Пандарены), Мулгор (Таурены) (Калимдор) и Тирисфальские леса (Отрекшиеся), Леса Вечной песни ()(Восточные королевства).

Для уровней 10-20

Как только вы подросли, вы начинаете потихоньку исследовать игровой мир. НПС, дающий задание, обычно всегда дает квест, который необходимо выполнить в другой локации. Некоторые внимательные игроки, точно следуя цепочке квестов, умудряются прокачаться до максимума.

Итак, территории Альянса для игроков с 10 по 20 лвл:

— Западный Край, Лок Модан (Восточные Королевства);
— Темные берега, Остров Кровавой Дымки (Калимдор).

Орда :

— Степи (Калимдор);
— Серебряный бор, Призрачные земли (Восточные Королевства).

4. Для уровней с 20 по 30

Хотелось напомнить, что не стоит сразу бежать в локацию, к примеру, для уровней с 20 по 30, как только вы достигните 20 лвл. Большинство квестов будет для вас еще не доступными. И выполнить их будет почти нереально. Совет: подкачайтесь еще немного в старой локации.

Кстати, территории Альянса и Орды для 20-30 лвл и выше часто бывают оспариваемыми. Это означает, что на одной локации сосредоточены лагеря как Альянса, так и Орды, поэтому будьте внимательны, помимо мобов вам может устроить засаду игрок из вражеской фракции, и вы получите первый свой PvP бой.

Оспариваемые территории Альянса и Орды:

— Сумеречный лес, Предгорья Хилсбрада, Болотина (Восточные Королевства);
— Когтистые горы, Ясеневый лес, Тысяча Игл (Калимдор).

С 30 по 40 лвл

Калимдор:

— Пустоши, Пылевые топи.
Восточные Королевства:
— Нагорье Арати, Альтеракские горы, Тернистая долина.

С 35 лвл по 45 лвл еще можно зайти в Бесплодные земли и Болота печали.

Локации с 40 по 50 лвл

Восточные Королевства:

— Выжженые земли, Внутренние земли, Тлеющее ущелье.

Калимдор:

— Танарис, Фералас.

С 48 уровня вы можете попытаться зайти в Кратер Ун’Горо и Оскверненный лес.

С 50 по 58 лвл

Осталось совсем немножко и скорость прокачки персонажа пойдет быстрее. Дело в том, что с 58 уровня можно смело идти в Запределье. Там будут новые интересные задания, увеличенный опыт за убийство мобов. Да и вообще – новый мир. А пока, с 50 по 58 лвл можно прокачаться в:

— Зимних Ключах, в Азшаре, в Силитусе (Калимдор);
— Восточных и Западных чумных землях, в Пылающих Степях (Восточные королевства).

Прокачка с 58 лвл до 70

С 58 лвл мы смело идем в Запределье. Попасть туда можно через портал в Выжженых землях, либо через телепорт мага, либо через телепорты, которые расположены в Даларане и столицах рас (куда вас вновь отправит маг, если хорошо попросите). По цепочке квестов развиваемся вплоть до 68-69 уровня и переносимся с новый мир, где кач вашего персонажа вновь убыстрится.

Прокачка с 69 лвл до 80

В Нордсколе начинаем с Борейской тундры или с Ревущего Фьорда. Дальше можно отправиться в Седые Холмы или в Драконий Погост. С 75 лвл нам помогут Низина Шолозар, Зул’Драк, Грозовая Гряда.

Прокачка с 80 лвл до 85

И вот Вы достигли локаций Катаклизма. Можете просмотреть карты прокачки персонажей в Калимдоре и Восточных королевствах.

— Хиджал — находится в Калимдоре — прокачка с 80-82 уровня, альтернативой Хиджалу может быть Вайшир — хотя там очень не удобно качаться, но локация очень красивая!;
— Подземье — с 82 до 83 уровня, и альтернативы Подземью нет;
— Ульдум — находится в Калимдоре — с 83 до 84 уровня;
— Сумеречное нагорье — в Восточных королевствах — с 84 до 85 уровня.

Прокачка с 85 лвл до 90

И настало время Пандарии. В Пандарию Вы можете попав после прохождения цепочки заданий в столицах, для каждой фракции своя цепочка и задания. /

— Нефритовый лес — прокачка с 85-86 уровней;
— Долина четырех ветров — 86-87 лвл, или Вы можете идти в Красарангские джунгли;
— Вершина Кунь-Лай 87-88 лвл;
— Танлунские степи 88-89 лвл;
— Жуткие пустоши — 89-90 уровни.

Альтернативные способы прокачки персонажей

Подземелья

Отдельно хочется сказать и про подземелья (инсты). Объединившись в группу, через поиск подземелий, вы получите больше опыта за убийство элитных мобов и сложных боссов. При удачном прохождении дополнительно вы заслужите награду в виде опыта, золота или ценных вещей. Знающие игроки начинают ходить в инсты чуть ли не с 15 лвл.

Поля сражений

Если Вы не любитель делать квесты, проходить подземелья, а любите войну, драки, сражения с другими игроками, а не компьютером и скриптами — тогда советую Вам прокачивать персонажа на БГ — Полях Сражений. Именно на БГ Вы сможете отточить своё умение сражаться с другими игроками!

Кстати, выполняемые квесты всегда окрашены разным цветом.

Если квест горит серым – не выполняйте его, он уже не актуален для вашего уровня.

Если задание подсвечено зеленым – вы можете его сделать, но получите очень мало опыта. Желтый цвет – самый распространенный. Он означает, что квест вам выполнить вполне по силам, и в тоже время, за него положена хорошая награда.

А вот красный и оранжевый цвета сигнализируют о том, что уровень квеста для вас почти не выполним (но возможен), и опыт за него будет приличным. По мере того, как вы развиваетесь, красные задания становятся желтыми, затем зелеными и, наконец, серыми.

Эта же цветовая градация справедлива и для подземелий.

И напоследок предостережение. Существуют обходные пути прокачки персонажа. Вам даже могут предложить воспользоваться услугами нечестных игроков. Лучше не рискуйте, а то можете получить пожизненную блокировку. Из легального — существует такой способ. Вы объединяетесь в группу с игроком высокого уровня, и он вас полностью проводит по подземелью. Вы получаете опыт, плюс выполняете сопутствующие квесты. Время на прохождение минимально, за счет вашего мощного союзника. Наслаждайтесь игрой.